среда, 12 октября 2016 г.

Готовим "Сани" заранее. Круглая открытка на 2017 год

Всем привет!

Вроде только пролетело лето, а уже наступает середина октября. 
И, мне кажется, самое время задуматься о подготовке подарков к Новому 2017 году!

Моя малышка ходит в ясли и поэтому я решила сделать маленький презент (к основному подарку) для воспитателей - это поздравительную открытку с новым годом.
Но не простую, а в виде ёлочного шара!

В работе использовала текстурную пасту, спреи, акварель, мелкие блестки, вырубку и др.

Продолжаю своё "знакомство" со стилем Микс - медиа.









И чуть ближе. 





Цветок Омелы был изначально ярко-красный, при помощи белой акриловой краски окрасила и сделала его более мягким, не бросающимся в глаза. Черные тычинки так же окрасила золотым акрилом.




2017 - самодельный чипборд. Создан процессом склеивания 3-х слоёв вырубки между собой. Окрашен акварелью, сверху покрыт лаком для декупажа и посыпан блёстками.


Ну и вид открытки с "птичьего полёта"


Спасибо за внимание! Ваша Нюта ♥

------------------------------

Со своей открыткой хочу поучаствовать в 
Использовала палитру "холодных" оттенков.


-------------------------------------------

Участвую в задании блога Evolution Scrap




13 комментариев:

  1. Ух ты! Аня, прекрасная работа!
    Сейчас буду хвалить)
    Мне очень понравилась круглая форма открытки. Это очень свежо смотрится.
    Здорово, что рамочка тоном темнее и создает окантовку.
    Твой самодельный чипборд - отличная задумка.
    По цвету так деликатно.
    Может быть я бы чипборд так сильно не выносила за рамки круга.
    Но это сущие мелочи)
    И я скажу микс-медиа вообще стиль не из простых. Ты прекрасно справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, сколько приятных слов))) *краснею*

      Спасибо, что оценила мою работу, я честно-честно очень старалась))))

      По поводу рамки - согласна. Надо было её сдвинуть чуть "левее"

      Но я не огорчаюсь, ведь ошибки учат нас и помогают совершенствоваться! Еще раз тебе большое спасибо за чудесный проект! До встречи)))

      Удалить
    2. До встречи и до скорой) Второй этап не за горами!

      Удалить
  2. можно позаимствовать вашу новогоднюю идею?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно :) Мы же не жадные)))) Приятного Вам творчества и море вдохновения!)))

      Удалить
  3. Такой фон волшебный! Сверкает, переливается, прямо новогоднее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. Аннечка, чудесная работа!) Люблю вот такую новогоднюю палитру!) Спасибо за участие в нашем Атмосферном СП))

    ОтветитьУдалить
  5. ооо магический миксмедия... люблю такие разглядывать, заглядывайте и ко мне, я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово смотрится круглая форма открытки!!! Очень по-новогоднему :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, здорово! ))) Как будто инеем покрыта...Очень нравится выбранная цветовая гамма, форма и идея с чипбордом! Спасибо, что творите с Атмосферой! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Свежо, прохладно, сказочно! С цветовой гаммой всё шикарно, на мой взгляд!
    Спасибо за участие в СП! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая снежная красота!!Палитра,по-моему,идеальна!!
    Спасибо,что творите с Атмосферой!!

    ОтветитьУдалить
  10. Скоро Новый год! Спасибо за напоминание и за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить

Первый этап СП "Плоттер VS Ножницы"

Привет! Одеваем очки и внимательно читаем задания :-)  иначе попадёте как я, со своей невнимательностью))) Но не будем о грустном. ...