воскресенье, 3 декабря 2017 г.

МНР Скрап-квест. 2 этап (магия кракелюра)

Привет! В стране МХП новое задание (а для меня и знакомство) с магией кракелюра!

Создавать мои трещинки мне помогла краска от Ranger. Если честно, ощущения двоякие. Немного другой эффект я ожидала... Наносила и тонким слоем, и более толстым. Напомнило мне прозрачный лак. А еще - если его сушить феном, то трещинки получаются более крупные. Главное только не запечь его (я КОНЕЧНО же запекла. Не могу без косячков. На месте пальца, честно прикрывала, пузырьки от сушки)

Вот так выглядели мои заготовки для АТС до декорирования.


Для того, что бы трещинки были более явно выражены - я решила затереть их золотым акрилом. Получилось в принципе интересно.


А вот и все мои АТС - вторая моя попытка :) Назову ее "Букашки".


И каждая поближе :))))

№1


№2


№3




- - - - -

А свою бабочку хочу показать здесь.



22 комментария:

  1. Лаконично. немногословно. но в итоге- прелестно!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Мы, скраперы, народ нетерпеливый)) Нам хочется побыстрее и поэффектнее) Но не всегда это правильно)) Я вообще считаю, что настоящим кракелюр получается, тогда, когда ему дают самостоятельно просохнуть. Да и учитывая то, что ты работала с красками ренджер, сужу и по своему опыту... лучше не сушить ее феном))) Трещины получаются размытыми. И как ты написала... ожидала большего.
    Но ведь ты даже сама заметила, что от нагревания, краска начала пузыриться!
    А потом мне еще показалось, возможно я конечно ошибаюсь... Ты начала затирать трещины не дождавшись пока они "остынут" от просушки феном?
    Потому что контуры у трещинок плавные... нечеткие.
    Учти этот момент на будущее!) Возможно и трещинки получатся совершенно другими.
    Оформленные АТС очень интересно смотрятся! И после затирания эффект получился тоже такой интересный. Фактура у мятной АТСки мне даже чем-то напомнила фактуру обработанного камня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга... ОГРОМНОЕ спасибо за ТАКОЙ развернутый ответ!!! Сижу и впитываю как губка!!! Тысячи слов благодарности, это бесценно!

      Удалить
  3. Атские жуки))) Клевые)) а там не скарабеи- или как там они пишутся- эти ваще насекомые прикольные)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ага Ленок. Не могу не согласиться)))) Необычные)))

      Удалить
  5. Интересный эффект с затиркой трещин)). Я тоже использовала кракле от Ranger, но у меня совсем другое кракле получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаете... Такое часто бывает, что работая с одним материалом - разные результаты получаются :)

      Удалить
  6. Очень красиво!!!! Особенно фоны мятно-золотые!!!!!! Просто шикардос!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Неординарно и фантастично!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово! все просто, но так круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, атсочки чудесные! у тебя такой удивительный стиль, прям как КАСовый, всего минимум, но все продумано! это прям подкупает, потому что твой стиль я уже начинаю узнавать среди линков =) Мне очень нравятся трещинки после того, как ты их натерла золотым воском! реально стало смотреться эффектнее! Но кстати и хорошо, что ты совершала ошибки при работе с кракелюром, это конечно вещь капризная, зато теперь ты будешь знать даже малейшие нюансы с ним. Я люблю нарушать правила и делать не по инструкции, причем именно потому что хочу знать, а что в итоге произойдет. И не поверишь, большинство "эффектов" мне наоборот даже на руку! я их обыгрываю так как надо мне)) например, написано, что не сушите феном, потому что вспузыриться, а я делаю специально такую текстуру, так как эти пузырьки мне на руку :D
    Вообщем Анют, молодец, что пробуешь и уже дошла до 3 этапа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашулик, зайка, спасибо тебе, что учишь нас магии и умению работать с материалами. И отдельное спасибо, что отметила мой стиль. Не знаю, как.. Но оно само так складывается и получается))) увидимся на следующем этапе ♥

      Удалить
  10. Анна, Атс-ки прекрасные! Сложность кракелюра и простота бабочек сочетаются изумительно:)
    Спасибо, что творите с Зачарованными!:)

    ОтветитьУдалить
  11. От себя;) тоже купила полгода назад 6 баночек Ranger, причём выискивала по одной на распродажа у девочек..сначала меня ждало разочарование, там, где наложила краску,палитра по-сути супер трещины! Аж фактурные.. Где покрывала работу-отвалившаяся краски и пятна после..потом стала добавлять немного медиума и стало лучше;) попробуйте;)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычные получились АТСки. Спасибо, что творите с "Зачарованными скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить