пятница, 1 декабря 2017 г.

7 этап. Проект "Последний Герой": Комиксы

Привет друзья! 

Вроде не так давно я начинала свой путь в проекте "Последний Герой"- а уже ПОЛУФИНАЛ!
Время летит безумно быстро!
Сколько всего пережито и пройдено (совместные онлайн-роды, да девчонки? хи-хи).

А еще, вчера у нашего КЭПа был День Рождения. 
Надюлик, целуем и обнимаем тебя ♥


♥  ♥  ♥  ♥  ♥

Продолжим :)

7 Этап. Цитирую задание.

"Темой этого этапа будут Герои комиксов.  Но это еще не все.  Вам не только нужно будет раскрыть характер персонажа в работе, но и показать его Вселенную (для тех, кто незнаком с понятием "Вселенная" немного поясню. Вселенная - это мир в котором живет герой, его окружение, события которые его окружают, то, как взаимодействуют персонажи и т.д. Вселенная может объединять сразу многих супергероев."

Вот так задача. Показать не только ГЕРОЯ и его настроение, а еще и всех кто его окружает! Задачка не из простых... И тут в голову пришло решение!

Альбом! Поп-ап альбом, который мне поможет выполнить каждый пункт задания!

Мои герои из комикса "Звездные войны".



А конкретно, мой герой - Энакин Скайуокер/Дарт Вейдер.

Присаживайтесь по-удобнее. Вас ждет приятное путешествие к звездам!

♥  ♥  ♥



Начнем по-порядку. Обложка альбома с шейкером, пересыпушки, звезды, микробисер, "звездная" ткань, блестяЩЩЩЩая рамка и немного декора. 

Вас сразу приветствует штурмовик!










Альбомчик открываем... И на первом развороте уже начинается история. Помимо раскладушек для фото - здесь живет наш сказитель. Штурмовик говорит нам "Туманно будущее этого мальчика...". Кстати, раз тема комиксов - то и стилистика высказываний именно как там - в облачке. 



Все фразы взяты из фильма.



Вот и первый крупный разворот.
(все поп-ап конструкции на магнитах. Это безумно удобно!)


Первая поп-ап конструкция "ступеньки"


Разворот расскажет Вам о Энакине Скайуокере и его окружении. (Лея, Люк, Оби Ван Кеноби и Хан Соло) 


"Будь смелым и не оглядывайся назад!"


"Пусть сила будет с тобой"


"Внимание контролирует реальность"


"Твоя самоуверенность - твоя слабость"


Кто знает , а кто нет - расскажу.
В 4 эпизоде Энакин становится Темным Лордом (Дарт Вейдером), поклявшись в верности своему новому учителю Дарту Сидиусу.


Данная поп-ап инсталляция как раз показывает его настроение и его армию. Штурмовики. 

Фраза Дарта: "Ты недооцениваешь силу Темной Стороны"

Мастер Йода здесь неспроста. Таким образом я хотела рассказать - что не зря "Магистр Йода почувствовал в нем опасность" (с)


Последний разворот. Так же как и первый, с подложками для фото. Завершение альбома.


Фраза нашего сказителя-штурмовика такова: "Эта война еще не окончена"...

♥  ♥  ♥

Надеюсь Вам понравился мой альбом и я приглашаю посмотреть мое видео.


Спасибо за внимание!
Ваша Нюта ♥

------

Мои работы по предыдущим этапам


12 комментариев:

  1. Анюта)))) Он шедеврален))) Фанатская штучка 80-го левела, сделаная не фанатом))) это круто- ты прям прониклась))) Зря те фоточки с Дартом и штурмовиком не взяла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Линок! А на счет фото - они не по ГОСТу :) Альбом детский всё таки)))

      Удалить
  2. Крутейший Анечка, Тема комиксов раскрыта НА 100 процентов. Сын заценил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка и тебе и сыночку! Без его помощи я бы точно не справилась) Он мой сенсей :)

      Удалить
  3. Какой прикольный и веселый!!! Аня молочинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Веселый это точно) Героев-милашек искала)))

      Удалить
  4. Звездные войны ожили в новом обличье. Особенно это полчище штурмовиков. Кажется, вот-вот начнут свои боевые действия! Удачи на острове! Привет от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, что их боевые действия дальше альбома точно не уйдут) Очень приятно понимать, что вы ощутили дух моей работы. Спасибо Вам! ♥

      Удалить
  5. Мега - крутой альбомчик вышел.Для меня поп - ап вообще всегда нечто запредельное, а тут еще на тему звездных воин. Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Набор бумаги - электронный вариант, который в типографии создался в базовый набор бумаги для альбома :)

    ОтветитьУдалить
  7. а где такой взять, подскажите?

    ОтветитьУдалить