четверг, 28 декабря 2017 г.

МНР. Скрап - квест. Финальный пост.

Да что-же это такое! Куда мне идти жаловаться???

Так привыкаешь, любишь проект, а он бац... и подошел к своему завершению... Скрап-полиция, вы где? Мне тут на гражданку Болдыреву нужно заявление написать :)

Шутки шутками, грусть долой и поговорим о приятном.

Во-первых, хочу выразить благодарность организатору - Дашеньке. Ты проделала мега огромную работу! Умничка! Интересный сюжет, грамотное обучение и доброжелательный подход к своим ученицам. Любить проект, как ты, не каждый может!

Во-вторых, хочу сказать спасибо девочкам-участницам, за поддержку и советы. Благодаря им и Дашиным советам, я как "слепой котенок" пробиралась потихоньку вверх, открывая глаза на новые, незнакомые вещи, материалы и работу с ними.

В-третьих, благодаря проекту я сделала много новых интересных вещиц. Это и АТС (не крутите пальцем у виска :D), и скраплинги, и блокнот (обычные А5 делала, конечно, а вот малипусек - нет.) Я в принципе обожаю необычное, новое, интересное. Скрап - квест, как никто лучше подошел для реализации идей.

В-четвертых. Мы все вышли из зоны комфорта Скрапбукинга в целом. Оглянись вокруг, каждое задание - это обязательная работа с материалами. Даша же, в свою очередь, перевернула представление о проектах, включив в свой головоломки, задания и кроссворды. 

Ну, а теперь, вспомним... Как это было...

♥  ♥  ♥









И небольшое анкетирование от Даши.

А. Оправдались ли ваши ожидания от квеста? Или вам все-таки больше по душе обычная форма совместного проекта? Есть ли какие-нибудь пожелания на будущее? 

Даша, я считаю, что чем необычнее - тем интереснее. Без головоломок, я уверена, что проект получил бы кучу отдачи и восторгов от участниц. НО! Задания, кроссворд, все это внесло изюминку проекту. Я лично обожаю что-то погадать, порыться, поискать. Так что, не знаю, что думают другие - мне проект ОЧЕНЬ понравился! 

Б. Какой из 4-х этапов вам больше всего понравился? А какой для вас оказался самым трудным?

Понравились все :) Я же училась, а мне это по душе. Делала интересные работы, мне это тоже по душе. Сложным для меня оказалось не задание, а работа с материалом. Приручение кракелюра от Ranger. Тот еще жук, блин...

В. Какой МК был для вас самым полезным? 

Какой-какой... КАЖДЫЙ! Я впитывала ВСЮ информацию как губка... И делала всё равно по-своему. Но применяя полученные знания. Я прям как в институте. Перешла на другой курс :)))) Получив весомую долю знаний.

Г. Напишите имя участника, чьи работы вас зацепили за все 4 этапа больше всего?

Хочу отметить Анну Чер... Шучу :D Моя ван лав на проекте это Ксюшка ДК. Это прям ... (тут мое лицо в экстазе и кайфе :D)

Д. Пользовались ли вы материалами МХП на этом квесте? Какими? 

На квесте не пользовалась...
 Их нет :( Сейчас ходоки пройдут (надеюсь вы в теме, а если нет советую посмотреть "Игры Престолов" ), зима закончится и я попробую, уже положила глаз на некоторые материалы. Я же мониторю и слежу за всееееми участницами :)

Вот так-то.

Хочу выразить слова благодарности еще раз, Дашеньке и девочкам, за ваши знания, советы и труд. Надеюсь, мы еще встретимся  с вами на просторах скрапового блогомира!


Спасибо за внимание. Ваша Нюта ♥

5 комментариев:

  1. Анютка, ты большая молодчина и трудяжка! Так приятно наблюдать как ты скраперски-растешь и развиваешься по всем направлениям сразу и так стремительно и здорово! Обнимаю тебя, милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя родненькая. А учусь и совершенствуюсь благодаря ВАМ! :) Без поддержки, вряд ли бы я даже решилась на такое... :)

      Удалить
  2. Мне кажется, в проекте должна быть отдельная номинация для Анютки!!!! Твои работы настолько необычны, интересны и отличимы от остальных девочек!!!!!! Свой стиль на лицо!!!!! Очень круто, следуй ему обязательно!!!!! Он особо нежный и очаровательный!!!!! Рада, узнать такую мастерицу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксю, ну насмешила :) отдельная номинация :) спасибо, что отметила меня. А стиль и сама смотрю вырисовывается, эдакий романтичный скрап)))

      Удалить
  3. ахахахаха, прочитала комментарий выше и улыбнулась - Ксюша как в воду глядела с номинацией))))) но мы не сговаривались, честно, и я по праву могу сказать, что у тебя самый удивительный микс-медийный стиль среди участниц. До сих пор не представляю, как ты смогла сделать такую милоту с помощью разных мм-средств! я ими всегда нещадно калякала, а ты так грациозно к ним подошла))) спасибо, что осмелилась и пришла к нам на квест! я очень была рада с тобой познакомиться, ты такой светлый и позитивный человечек, что я горжусь, что у меня есть такие друзья! Анечка, спасибо тебе, надо обязательно с тобой пересечься еще на каком-нибудь проекте, всегда интересно увидеть, что ты придумаешь!
    ПыСы: от твоих скраплингов я просто тащусь, милота неимоверная!!!

    ОтветитьУдалить