четверг, 21 декабря 2017 г.

Новогоднее вдохновение. Открытка с шейкером звезда.

Привет! Я к Вам с Новогодним вдохновением! :)

С недавних пор я БЕЗУМНО полюбила формат открыток 10см*18см

Мне они кажутся довольно милыми и немного нестандартными.



А еще...Мне начинают нравиться новогодние работы ♥

Раньше относилась к ним довольно спокойно, но сейчас... Такая радость, создавать теплые и уютные открытки, альбомы, декор... Ухххххх! куча идей!


Хочу показать свою работу у Бусинок

И хочу показаться у ECO Paper



Мои элементы - золото (круг шейкер, веточки ели), надпись, цветы, глиттер мелкий, на звездочке, ну и растительности в принципе куча под цветами, и веточки и листики :)


6 комментариев:

  1. Какая она хорошенькая))) загляденье просто! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю формат открыток 10 на 18 такие они динамичные что ли и не приплюснутые =))) Ваша открытка очень нежная и в тоже время праздничная!
    Спасибо, что творите вместе с BUSINOK.NET!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый формат, мои любимые звездочки, мой любимый шейкер!!! Отдельное спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же хороша открыточка! Спасибо за участие в задании, EcoPaper

    ОтветитьУдалить